FORGOT YOUR DETAILS?

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Безотказность – это основополагающее условие функционирования тормозной системы любого транспортного средства, а грузового автомобиля – в особенности. Проверка тормозов должна производиться на регулярной основе, вне зависимости от наличия или отсутствия в ней неисправностей.
Как правило, плановое тестирование тормозных систем происходит во время общей диагностики грузового автомобиля средства, их проверяют в первую очередь. Технический регламент предписывает производить проверку после каждых пройденных 50 тысяч километров, при этом она не должна быть реже одного раза в год.
Качественно выполнить диагностические работы может только специализированный грузовой автосервис, квалификация которого подтверждена сертификатами. Даже если у вас имеются неясные сомнения в неисправности тормозов, которые на текущем этапе можно выразить словами: «Что-то здесь не так…» - приходите к нам! Благодаря накопленному опыту, а это более 14 лет, профессионализму специалистов и точному оборудованию мы сможем выявить малейшие отклонения в работе тормозов.

 

 

Тормозная система: всесторонний ремонт

Диагностика – это начальная точка отсчета в эффективном ремонте тормозной системы грузового автомобиля любой сложности. Компьютерное оборудование позволяет выявить неполадки любой сложности и масштаба в работе тормозов.
Этот процесс включает:
⦁испытания на стенде,
⦁визуальный контроль всех механизмов и узлов,
⦁тестирование клапана вакуумного усилителя,
⦁контроль функционирования накладок и тормозных колодок задних и передних колес,
⦁контроль состояния тормозных дисков и шлангов,
⦁контроль функционирования педали и режимов ее ходов.
На основании результата диагностики производится комплекс работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы, среди которых:
⦁замена колодок и тормозных цилиндров,
⦁регулирование тормозов,
⦁установка новых гибких шлангов,
⦁замена или долив качественной тормозной жидкости,
⦁установка новых трубок и тормозных шлангов,
⦁проточка тормозных дисков,
⦁корректировка блока АБС,
⦁ремонт вакуумного усилителя.

 

Это должно насторожить любого водителя:

⦁тормозной путь транспортного средства стал существенно длиннее;
⦁диски и барабаны тормозной системы нагреваются;
⦁нажатие педали тормоза изменяет траекторию движения автомобиля;
⦁тормозные колодки изнашиваются неодинаково;
⦁появились странные звуковые эффекты в момент нажатия педали тормоза;
⦁педаль тормоза создает избыточную вибрацию или сопротивление, чересчур заедает или, наоборот, проваливается;
⦁в момент нажатия педали автомобиль заносит;
⦁повышенный расход тормозной жидкости;
⦁потрескавшиеся шланги высокого давления.

 

 

ВИДЫ РАБОТ

Ремонт тормозного суппорта

Диагностика/ремонт АБС

Проточка/замена тормозных барабанов

Регулировка зазоров тормозных механизмов «подведение колодок»

Регулировка тормозной системы

Ремонт и замена тормозных камер

Замена тормозных колодок и накладок

наверх